Начать сиять и быстро погаснуть.
Как оставаться выдающимся профессионалом?

Поделиться:

Поскольку бизнес-стратегии и показатели успеха не стоят на месте, вам нужно успевать адаптироваться к изменениям. Кардинально изменившийся деловой и политический ландшафт, а также повсеместное влияние цифровых технологий решительно изменили определение успеха компании. Компании во всех отраслях по всему миру корректировали свои показатели достижения результатов. Чтобы добиться успеха в продвижении, нужно чётко понимать приоритеты компании и адаптироваться под них. Если этого не делать, можно стать «постаревшей рок-звездой».

Читать на английском: FastCompany

Наверное, мы все можем представить этого человека на работе. Возможно, вы даже считаете себя таким. Можно занимать высокую должность или быть потенциальным лидером на пути к повышению. Можно быть лидером продаж или гуру маркетинга, которого прислушивается гендиректор и все первые лица компании. Можно быть отраслевым специалистом или новатором, к которому все обращаются за свежими идеями. У сильных и успешных компаний есть такие «рок-звёзды», которые двигают бизнес вперёд. Беда в том, что они могут споткнуться, не успев подстроиться под новые показатели успеха.

Меня зовут Дженнифер, и в своей консультационной работе с руководителями в области слияний и поглощений (M&A) я слишком часто видела финал таких рок-звёзд. Они становятся бывшими рок-звёздами, потому что их отношение к работе и поведение не адаптируются к изменениям после слияния компаний. Старые ценности компании пересматривались, а они не успевали. Другими словами, они продолжали играть хард-рок, когда все остальные уже перешли на диско. Я консультировала их как во времена перемен продолжать оставаться на вершине.

Эми была таким человеком в начале своей карьеры. Сейчас она ведущий консультант по продажам: по своей квалификации она не уступает другим специалистам. Многие из них считают, что меняться не нужно, ведь именно их формула успеха привела туда, где они сейчас находятся. Они привыкли получать премии за хорошие результаты, так зачем меняться? Однако в сегодняшнем постоянно меняющемся бизнес-ландшафте придерживаться своей стратегии перестало быть формулой успеха.

Чтобы вы оставались ценным сотрудником, лучшим исполнителем и «тем, на кого нужно ровняться», мы подготовили 5 советов:

ПРОСИТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ 

Может быть трудно отказаться от старых привычек, особенно если они определили ваш успех, но рутина может стать невыносимой. Не бойтесь просить мнение со стороны. Обратитесь к коллегам, тренеру или друзьям. Они помогут вам определиться, в правильном ли направлении вы двигаетесь и какие у вас сильные и слабые стороны. Вы будете меньше зацикливаться на прошлых достижениях и больше на том, как ваши навыки будут полезны в будущем. «Рок-звездам» проще говорить о своих недостатках и обращаться за помощью.

ОЦЕНИТЕ СВОИ НАВЫКИ В СООТВЕТСТВИИ С МЕНЯЮЩИМИСЯ ЗАПРОСАМИ КОМПАНИИ

Возможно, их понадобится либо пересмотреть, либо перенастроить в соответствии с требованиями компании. Возможно, ваша организация внедрила новые модели дохода, чтобы оставаться конкурентоспособной. Эми была ведущим специалистом по продажам в IBM. Она рассказывала мне о том, как они перешли от эксклюзивных каналов продаж к гибридной модели в условиях растущей конкуренции. Добившиеся успеха специалисты по продажам и лидеры развивали свои сильные навыки, одновременно осваивая новые. Застрахуйте свою будущую карьеру: определите релевантные навыки сейчас и улучшайте необходимые.

СЛЕДИТЕ ЗА РАЗВИТИЕМ РЫНКА

Во времена потрясений может возникнуть желание отступить и переждать. Это не сработает. То, что вам кажется потрясением, скоро просто станет нормой. А вы не успели к ней адаптироваться. Кроме того, клиенты могут подумать, что ваш бизнес испытывает трудности, раз вы не меняетесь и стоите на месте. Грег Коул, директор по маркетингу и управляющий директор BKD CPAs & Advisors, руководит инициативами по маркетингу и обучению для почти 3 000 сотрудников и 300 партнеров. «Высокопрофессиональные сотрудники по-прежнему сосредоточены на отношениях с клиентами, коммуникации и их вовлечёности. Самым значительным изменением становится возобновление усилий по значимой информационно-разъяснительной работе, которая реализуется по многочисленным каналам. Выстраивание таких связей всегда окупается».



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *