Поймать обратную связь

Поделиться:

Вusiness SpotlighОригинал статьи

Официальные формы подведения итогов в виде совещаний — стресс для большинства их участников. Между тем, оценка результатов работы, обратная связь может стать мощным инструментом личного развития. Если научиться правильно его использовать. 

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Проанализируйте свою реакцию на комплимент или похвалу на работе или в личной жизни. Разве это не придает вам сил? Разве это не помогает укрепить уверенность в себе и в том, что вы делаете? 

Положительная обратная связь является важным мотиватором. Она даёт ощущение, что вас ценят. Вас признают. Она может даже дать вам глобальную цель. Таким образом, положительная обратная связь может изменить ваше отношение к своей работе. 

КОРРЕКТИРУЮЩАЯ И КОНСТРУКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Такой тип обратной связи может быть сложнее принять. Однако, если вы нацелены на развитие, именно корректирующая обратная связь — бесценна.

Тут важно научиться с такой обратной связью работать.

И прежде всего, отделять оценку результатов вашей деятельности от оценки ваших личных качеств. Второе — действительно недопустимо и должно пресекаться на корню.

Качественная обратная связь достижима лишь в открытом и честном разговоре. Таким образом и устанавливается взаимопонимание. 

В конечном счёте, обратная связь может повлиять на ваши ощущения и уверенность в своей работе, производительность и взаимодействие с другими. 

Проблема в том, что во многих компаниях приняты различные официальные процедуры оценок показателей в виде отчётности. Будь то отчёт о результатах работы, ежегодный отчёт или ежеквартальный. 

Но для того, чтобы обратная связь работала действительно эффективно, важно получать ее достаточное количество вне этой официальной структуры. Обратная связь должна стать вашей ежедневной рабочей практикой. Своевременная или даже мгновенная обратная связь — вот что действительно работает. Гораздо лучше, чем ежегодный, ежеквартальный или ежемесячный отчёт. 



Добавить комментарий