Почему разговорная практика очень важна (часть 2)

Поделиться:

(Продолжение статьи. Начало публикации здесь)

4.  Метод смешанного обучения 

Технологии смешанного обучения начали применяться в 1990х годах 20 века. Это прекрасный способ повысить активность учащихся до и во время занятий.

При традиционном обучении в центре внимания часто находится преподаватель, а учащиеся только пассивно воспринимают информацию. Часто они приходят на урок, почти не имея представления о том, чему им сегодня предстоит учиться.

Метод смешанного обучения совершенно преображает процесс занятий: в центре внимания теперь находятся учащиеся.

Перед началом занятий они получают цифровые учебные материалы. Технология “перевернутого класса” ускоряет процесс обучения, поскольку заниматься можно в своем темпе. Ученики сами решают, чему хотят научиться, и могут сразу же применять на практике полученные знания. 

Сегодня очень популярны мобильные приложения для занятий иностранными языками. Они могут быть с легкостью интегрированы в смешанное обучение. Учащиеся получают необходимую им самостоятельность; они могут заниматься в своем темпе и принимать участие в уроках с преподавателем, то есть сразу же перейти к разговорной практике.

5.  Специально подобранные учебные материалы

На многих курсах язык изучается с точки зрения грамматики. Но это не способствует развитию уверенности и разговорных навыков.

А ведь язык необходим прежде всего для общения. Когда у студентов с самого начала есть мотивация говорить, они учатся совсем по-другому. Это гораздо более личный опыт; при этом программа курса может быть составлена в соответствии с потребностями индивидуальных учащихся или группы.

Статья в журнале Harvard Business Review рассказывает о том, что участники, которым нравятся занятия, обучаются лучше, чем те, кто относится к обучению негативно. Очень часто в процессе разговорной практики становится понятно, по каким материалам люди хотят заниматься.

Многие считают, что успешное обучение — вопрос времени, но в действительности учащихся мотивируют интересные материалы. Они пользуются ресурсами, которые находят интересными, полезными и вдохновляющими. Для разговорной практики будет идеальным обратиться к темам, ориентированным на учащихся.

«Хорошая коммуникация стимулирует так же, как и черный кофе. И после нее так же трудно заснуть».
Анна Морроу Линдберг

От слов к делу

Для работы на международном уровне необходимы навыки межкультурной коммуникации и владение иностранным языком. Когда специалисты по обучению и развитию составляют учебные программы для сотрудников, в центре стратегии должна быть разговорная практика. Это может быть частью смешанного обучения или технологии “перевернутого класса”; но реальная практика не может быть достигнута только в рамках дистанционного курса обучения. Здесь фундаментально важен баланс. Сотрудникам, работающим в иностранных компаниях, нужна уверенность, чтобы свободно говорить и не беспокоиться о лексике и грамматике.

Разговорная практика — неотъемлемая часть обучения сотрудников иностранному языку. Она станет хорошим началом работы на международном уровне, поможет им справиться с культурным шоком и легко ассимилироваться в новой среде. Кроме того, знание иностранного языка — важный социальный навык. Ваши сотрудники будут рады направить свою энергию и время на то, чтобы этому научиться.

Помогите им в этом и предложите пройти наши эффективные курсы общего и делового английского языка! Более подробная информация о курсах здесь