Молодые сотрудники столкнулись с нехваткой рабочих мест

Поделиться:

HR Review оригинал статьи

В результате мер по расширению возможностей удаленной работы новое исследование показало, что молодые люди столкнулись с невозможностью развиваться на работе.

Проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники в настоящее время, признаются большинством руководителей предприятий, показало новое исследование LinkedIn.

Более 4/5 руководителей Великобритании (87%) считают, что молодые люди пострадали от торможения развития из-за удаленной работы.
Пострадали ключевые области профессионального развития, такие как интеграция с другими коллегами, получение и оттачивание навыков, необходимых для эффективного выполнения работы.
30% руководителей предприятий считают, что молодым людям трудно включиться в работу, если они начинают свои первые дни из дома.

Кроме того, 42% руководителей предприятий признались, что из-за отсутствия личного общения страдает построение значимых профессиональных отношений.

Более того, по мнению лидеров бизнеса, многие различные аспекты обучения были недостаточно развиты. Это включает в себя возможность для молодых сотрудников учиться на собственном опыте, находясь рядом с более опытными коллегами (36%), развитие основных «мягких» навыков (36%) и создание профессиональных связей (37%).

Риши Сунак, канцлер, ранее поощрял возвращение в офисы, поскольку он отстаивал преимущества, которые это может принести людям, только начинающим свою карьеру.

Говоря о собственном опыте, г-н Сунак отметил, что его первые наставники в начале рабочего пути определили его карьеру, даже после их расставания.

С начала сентября, согласно данным, количество пассажиров в лондонском метро почти вернулось к допандемическому уровню, что говорит о том, что многие сотрудники снова ездят на работу.

Исследование LinkedIn также показало, что не только руководители компаний подчеркивали важность развития рабочих мест, но и сами молодые сотрудники с готовностью отмечали это. 69% из них считают, что пандемия повлияла на опыт профессионального обучения. 57% тех, кого попросили вернуться в офисы, считают, что их способность вести общаться на работе ухудшилась, а 71% говорят, что забыли, как вести себя в офисной обстановке.

В конечном итоге, подавляющее большинство (84%) чувствуют себя не в своей тарелке, когда дело доходит до офисной жизни, особенно при проведении презентаций (29%) и общении с клиентами или заказчиками (34%).

В связи с этим многие руководители (78%) планируют организовать курсы обучения, чтобы помочь сотрудникам адаптироваться к новым методам работы, которые в первую очередь помогут молодым людям.

55% также планируют увеличить бюджеты на социальные мероприятия для сотрудников, чтобы стимулировать налаживание отношений, которые молодые сотрудники упустили.

Бекки Шнауффер, директор LinkedIn, сказала:

«Очевидно, что пандемия COVID-19 и последующее нарушение работы рабочих мест оказали непропорционально большое влияние на молодых людей и развитие их навыков.

Для тех молодых специалистов, которые чувствуют себя «не в своей тарелке», когда речь идет об офисной жизни, будет обнадеживающим услышать, что лидеры бизнеса признают проблемы, с которыми они столкнулись, и пытаются их решить.

Многие руководители тесно сотрудничают с отделом кадров, который вводит учебные курсы и рекомендации, помогающие сотрудникам адаптироваться к новому образу работы, и с удовлетворением отмечают увеличение бюджета на социальные мероприятия для поддержания отношений между сотрудниками. В сочетании с программами наставничества и непрерывного обучения эти инициативы помогут молодым людям наверстать упущенное».



Добавить комментарий