Как поддержать Small Talk с коллегой? Правила удачных диалогов по-английски

Поделиться:

Small Talk — легкая, ни к чему не обязывающая беседа на общие темы. Диалог о неважных вещах помогает заполнить неловкие паузы, узнать собеседника и почувствовать себя с ним более комфортно.

Уметь поддерживать разговор о чем-то простом и незначительном — важный скилл для тех, кто изучает английскую речевую культуру. Овладение искусством Small Talk позволит чувствовать себя более естественно в кругу носителей английского.

Когда говорить?

Инициировать Small Talk можно в любом месте, где вокруг есть люди, не занятые ничем важным и ни о чем не говорящие. Такие диалоги — естественные явления в состоянии ожидания, например начала делового совещания или своей очереди в столовой.

С чего начать?

Если не уверены, что вас знают, лучше представиться, можно также добавить пару фраз о себе — кто вы, чем занимаетесь, или напомнить собеседнику, откуда вы его знаете.

Собираясь начать Small Talk, не забывайте о языке тела: примите открытую позу, не скрещивайте руки и ноги, постарайтесь установить визуальный контакт и улыбнуться

Какие темы подойдут? 

Если вы начинаете разговор в группе людей, лучше выбрать самые общие поводы: погода за окном, последние новости, спорт и свежие популярные релизы — фильмов, музыкальных альбомов.

Связанные с работой темы больше подойдут для бесед с коллегами в офисе, а досуг лучше обсудить с приятелями. Можно понаблюдать, о чем обычно говорят в вашем окружении, и предложить схожую тему. Например: “Did you watch Dune by Denis Villeneuve last weekend? Don’t you think that Timothée Chalamet was perfect?”  

Избегайте сложных и спорных тем, которые могут вызвать негативные мысли и реплики.

Следуйте принципам естественности и легкости

Позвольте диалогу быть спонтанным — не говорите заготовленными фразами, проявляйте гибкость. Делитесь своими наблюдениями и мнениями по поводу услышанного и активно реагируйте на реплики собеседников. 

О чем поговорить в офисе, чтобы не выглядеть глупо?

Если вы новичок, старайтесь в первые недели больше слушать и наблюдать. Когда вы заинтересуетесь одной из обсуждаемых тем, можно поддержать беседу, высказав свое мнение.  

Несколько фраз, чтобы стать мастером непринужденного общения среди коллег:

  1. I like the cozy atmosphere in this place. How long have you worked here?
  2. What should a newbie do to make this thing work?  
  3. Do you have any team-building activities like sport or book club?
  4. I’ve heard there’s a parking lot near our office. Do you know where it is exactly?
  5. Did you take any courses in SMM? What resources can you recommend?


Добавить комментарий