Как поддержать Small Talk с коллегой? Правила удачных диалогов по-английски

Поделиться:

Small Talk — легкая, ни к чему не обязывающая беседа на общие темы. Диалог о неважных вещах помогает заполнить неловкие паузы, узнать собеседника и почувствовать себя с ним более комфортно.

Уметь поддерживать разговор о чем-то простом и незначительном — важный скилл для тех, кто изучает английскую речевую культуру. Овладение искусством Small Talk позволит чувствовать себя более естественно в кругу носителей английского.

Когда говорить?

Инициировать Small Talk можно в любом месте, где вокруг есть люди, не занятые ничем важным и ни о чем не говорящие. Такие диалоги — естественные явления в состоянии ожидания, например начала делового совещания или своей очереди в столовой.

С чего начать?

Если не уверены, что вас знают, лучше представиться, можно также добавить пару фраз о себе — кто вы, чем занимаетесь, или напомнить собеседнику, откуда вы его знаете.

Собираясь начать Small Talk, не забывайте о языке тела: примите открытую позу, не скрещивайте руки и ноги, постарайтесь установить визуальный контакт и улыбнуться

Какие темы подойдут? 

Если вы начинаете разговор в группе людей, лучше выбрать самые общие поводы: погода за окном, последние новости, спорт и свежие популярные релизы — фильмов, музыкальных альбомов.

Связанные с работой темы больше подойдут для бесед с коллегами в офисе, а досуг лучше обсудить с приятелями. Можно понаблюдать, о чем обычно говорят в вашем окружении, и предложить схожую тему. Например: “Did you watch Dune by Denis Villeneuve last weekend? Don’t you think that Timothée Chalamet was perfect?”  

Избегайте сложных и спорных тем, которые могут вызвать негативные мысли и реплики.

Следуйте принципам естественности и легкости

Позвольте диалогу быть спонтанным — не говорите заготовленными фразами, проявляйте гибкость. Делитесь своими наблюдениями и мнениями по поводу услышанного и активно реагируйте на реплики собеседников. 

О чем поговорить в офисе, чтобы не выглядеть глупо?

Если вы новичок, старайтесь в первые недели больше слушать и наблюдать. Когда вы заинтересуетесь одной из обсуждаемых тем, можно поддержать беседу, высказав свое мнение.  

Несколько фраз, чтобы стать мастером непринужденного общения среди коллег:

  1. I like the cozy atmosphere in this place. How long have you worked here?
  2. What should a newbie do to make this thing work?  
  3. Do you have any team-building activities like sport or book club?
  4. I’ve heard there’s a parking lot near our office. Do you know where it is exactly?
  5. Did you take any courses in SMM? What resources can you recommend?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *