3 способа получить повышение на работе

Поделиться:

Fast CompanyОригинал статьи

Как же это удручает: видеть, как амбициозные, усердно работающие люди много вкладывают в результат своего труда, полагая, что делают все для продвижения по службе, но по факту остаются незамеченными.

Что они делают не так? 

Все мы хотим профессионального успеха. Это, конечно, и материальная составляющая, и доказательство собственной ценности и полезности обществу. 

Но, чтобы стать не просто хорошим работником, а построить яркую карьеру, нужно знать три секрета. 

УСЕРДНЫЙ ТРУД НЕОБХОДИМ, НО НЕДОСТАТОЧЕН

Большинство из нас много работает. Часто люди бравируют своей загруженностью, как поводом для гордости: “Посмотри, сколько часов я работаю!” Как будто время, затраченное на работу — это уже ценность. Нет, это не так. Что, если вы работаете по 60 -70 часов в неделю, и все равно не можете достичь главных целей? 

Чтобы выделиться, нужно показать результат и ценность вашей работы для компании. Это возможно только при условии сосредоточения энергии на ключевых вещах, а не на тяжелой работе самой по себе. 

РАБОТАЙТЕ НА ПРАВИЛЬНОМ УРОВНЕ

Одна из самых распространенных ошибок менеджеров всех уровней, — это чрезмерная «забота» о своих сотрудниках. 

Когда исполнитель не выполняет работу так, как нужно, вмешивается руководитель и делает это сам. Почему? Потому что он может. Потому что это проще, чем управлять производительностью другого человека. Потому что это просто быстрее. 

Мы убеждаем себя, что таким образом показываем пример. Но это чушь собачья.

Если вы не требуете соблюдения стандартов поведения и производительности, ваша команда будет слабой, а ее эффективность — неоднородной. Результат вашей команды будет все более и более зависим от вас лично. 

ПРИМЕРЯЙТЕ ДОЛЖНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ

Это метафора. Но, чтобы показать своему начальству, что вы достойны повышения, нужно продемонстрировать свою способность справляться с требованиями и сложностями более высокого уровня.  

Вам стоит подумать о том, что на самом деле влечет за собой переход на следующий уровень. 

Перестаньте смотреть внутрь и вниз и начните смотреть вверх и наружу

Как только вы начнете думать и говорить на языке следующего уровня, вы сможете сделать то, что удается немногим — дать больше ценности своему руководителю. Превратиться из рабочей лошадки в советчика и напарника. 

Как только вы перестаете фокусироваться на своих узких обязанностях и начинаете обсуждать со своим начальником вопросы, важные для него, вы будто подаете сигнал: “Я понимаю бизнес, и я готов и готов взять на себя больше ответственности за его успешность”.

СТРЕМИТЕСЬ СТАТЬ ВЫДАЮЩИМСЯ, А НЕ НЕЗАМЕНИМЫМ 

Часто мы полагаем, что, став незаменимым участником процесса, мы обеспечим себе успех на рабочем месте. Однако, это кардинально не так. На деле все обстоит как раз наоборот.

Любой руководитель знает: знания и навыки можно приобрести. Но реальное конкурентное преимущество заключается в изобретательности, проницательности и рассудительности. 

Если ваши знания делают вас незаменимым в процессе функционирования команды, и результат команды зависит от вас, вас больше никуда не переведут — и, конечно, не повысят.

И наоборот.

Ваше намеренное и эффективное дистанцирование демонстрирует, что

— Вы можете настроить командный потенциал так, что он функционирует независимо от вас; 

— Вы растете и развиваетесь самостоятельно, независимо от планов, которые строит на вас ваш начальник. 

Любая достойная компания найдет способы удержать такого специалиста, часто создавая специально разработанные роли, которые, по их мнению, могут соответствовать вашему уникальному набору навыков и возможностей.

Ваши менеджеры не захотят, чтобы такой талант, как вы, ушел к одному из конкурентов! 

Амбиции и драйв очень полезны, если применять их правильно. 

Но, конечно, без производительности нет потенциала. Ваша главная задача — привести свою команду к достижению исключительных результатов. Просто убедитесь, что у вас единый взгляд на то, что необходимо сделать сегодня, чтобы оказаться там, где хочется, завтра.  



Добавить комментарий